RU | EN
Заказать
Get
Models

Get Training: краткое руководство для стендисток и промо моделей 

ЭТОМУ РУКОВОДСТВУ СЛЕДУЕТ ВЕСЬ ПРОМО ПЕРСОНАЛ НАШЕГО АГЕНТСТВА 

Общая информация

Соблюдение данного руководства является обязательным всеми моделями агентства Get Models из категорий: стендисты и промо модели. За несоблюдение какого либо пункта, менеджер агентства вправе отказаться от дальнейшего сотрудничества с моделью.
Рабочий день у промо моделей и стендисток начинается в строго установленное и оговоренное заранее время. У каждой модели должен быть номер телефона супервайзера или ответственного за проект менеджера. Промо модель должна приезжать минимум за 30 минут до начала рабочего дня (за исключением случаев когда предусмотрена работа с визажистом, стилистом, художником по бодиарту). По приезду в указанное место модель должна связаться с супервайзером или другим контактным лицом.
Если рабочий день модели длится более 4 часов, то предусмотрен обеденный перерыв длительностью не более 30 минут. Перед уходом на перерыв необходимо любым способом предупредить супервайзера.

Руководство для стендисток

Перед началом работы.
Перед началом рабочего дня необходимо:
- получить и надеть промо одежду;
- прослушать брифинг или получить его в письменной форме;
- получить промо материалы;
- подготовить свой внешний вид;
Промо форма, и обувь должна быть чистая и выглаженная. Волосы стендистки (промо модели) должны быть подстрижены и аккуратно причесаны. Макияж должен быть подобран со вкусом: легкий, повседневный без использования ярких, вызывающих тонов, и контрастных теней. Ногти рук должны быть ухожены, допускается нейтральный маникюр с лаком пастельных тонов. Парфюмерия допускается, но при использовании свежих или цветочных непринужденных ароматов, дезодорантов. Запах не должен быть неприятным, резким и удушающим, вызывающим аллергию. - подготовить стенд:
- убрать все лишнее со стенда компании;
- разложить промо материалы следуя инструкциям заказчика.

В течении дня.
Задача стендистки постоянно взаимодействовать с посетителями выставки и привлекать их внимание.

Этапы взаимодействия с посетителем выставки:
1) Мы приветствуем у улыбаемся каждому подошедшему к стенду компании. Все посетители выставки должны быть встречены одинаково хорошо, независимо от социального положения и внешнего вида.
2) Рассказываем о представляемой компании, товаре и услуге, проводимых акциях или розыгрыше. При необходимости продемонстрируйте рекламируемый продукт.
3) Уточняем, нуждается ли посетитель в дополнительной информации, если да, то зовём представителя компании.
4) Просим визитную карточку.
5) Прощаемся с посетителем, и желаем ему хорошего дня или вечера.

В конце рабочего дня.
В конце рабочего дня необходимо сдать прмо форму, аксессуары и все предоставленные материалы супервайзеру или ответственному сотруднику стенда.

Стендисткам запрещается:
- использование мобильных телефонов и прочих гаджетов;
- употребление еды, жевательных резинок и прочей пищи;
- класть на стенд предметы не относящиеся напрямую к работе;
- разговаривать с коллегами, за исключением рабочих моментов;
- сидеть на скамейках, стульях, находится в технической зоне выставочного павильона;
- покидать выставочный павильон без разрешения супервайзера или менеджера стенда.

За несоблюдение данных правил, предусмотрены штрафные санкции.

Данное руководство может изменяться и корректироваться в зависимости от условий проекта и требований клиента.

Руководство для промо моделей

Перед началом работы.
Перед началом рабочего дня необходимо:
- получить и надеть промо одежду;
- прослушать брифинг или получить его в письменной форме;
- получить промо материалы;
- подготовить свой внешний вид;
Промо форма, и обувь должна быть чистая и выглаженная. Волосы стендистки (промо модели) должны быть подстрижены и аккуратно причесаны. Макияж должен быть подобран со вкусом: легкий, повседневный без использования ярких, вызывающих тонов, и контрастных теней. Ногти рук должны быть ухожены, допускается нейтральный маникюр с лаком пастельных тонов. Парфюмерия допускается, но при использовании свежих или цветочных непринужденных ароматов, дезодорантов. Запах не должен быть неприятным, резким и удушающим, вызывающим аллергию.
В течении дня.
Задача промо модели раздавать промо материал, перемещаясь по залу и привлекая внимание поситителей.

Этапы взаимодействия с посетителем выставки:
1) Мы приветствуем у улыбаемся каждому посетителю выставки. Все посетители выставки должны быть встречены одинаково хорошо, независимо от социального положения и внешнего вида.
2) Если посетитель только входит в выставочный зал, ему необходимо дать осмотреться (30 секунд-2 минут).
3) Подойдите к посетителю, представьтесь и начните беседу с нестандартной фразы.
Фразы могут быть разными и касаться абсолютно любых тем: погоды, тематики выставки, праздника, животных, детей, спорта, а так же это могут быть и комплименты.4) Рассказываем о представляемой компании, товаре и услуге, проводимых акциях или розыгрыше.
5) Предлагаем посетителю проводить его до место расположения стенда.
6) Прощаемся с посетителем, и желаем ему хорошего дня или вечера.
В конце рабочего дня.
В конце рабочего дня необходимо сдать прмо форму, аксессуары и все предоставленные материалы супервайзеру или ответственному сотруднику стенда.

Промо моделям запрещается:
- использование мобильных телефонов и прочих гаджетов;
- употребление еды, жевательных резинок и прочей пищи;
- разговаривать с коллегами, за исключением рабочих моментов;
- сидеть на скамейках, стульях, находится в технической зоне выставочного павильона;
- покидать выставочный павильон без разрешения супервайзера или менеджера стенда.

За несоблюдение данных правил, предусмотрены штрафные санкции.

Данное руководство может изменяться и корректироваться в зависимости от условий проекта и требований клиента.

При копировании материалов с сайта, обязательно указывать ссылку на источник: http://www.getmodels.ru/leadership-stendist